В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Сортировать по:
Просмотрам
Вы – ассасин Коннор, поклявшийся сохранить свободу и безопасность своего народа и своей страны. Для этого вам придется отправиться на охоту за своими врагами в огромный, открытый и совершенно реалистичный мир.В жестокой погоне вы пустите в ход все свои смертоносные навыки, перебираясь с оживленных городских улиц на поля кровавых сражения, а оттуда – в суровые края американского Фронтира. |
Killing Floor — кооперативный хоррор-шутер на выживание с видом от первого лица, действие которого разворачивается на улицах заброшенных городов и предместьях Британии незадолго после неудачного эксперимента по созданию и клонированию «суперсолдат». Вы и ваши товарищи — члены войск вооруженных сил, сброшенных в эти места с простой задачей — выжить как можно дольше, зачистив зону высадки от последствий неудачного эксперимента! |
Ride to Hell: Retribution - это экшен, который рассказывает историю Джейка Конуэя. Развтие сюжета происходит в 60-е годы 20 века. Главный герой решил отомстить банде байкеров, именуемых Рукой Дьявола. Разборки с врагами будут проходить особо жестоко, а приключения будут полны секса, наркотиков и рок-н-ролла. |
Dark - уникальный стелс-экшн с элементами РПГ, вам предстоит сыграть роль охотника-вампира. Нападайте на врагов из тени, крадитесь в темноте и используйте мощные вампирские умения, чтобы казнить своих противников. Запутанный сюжет Dark приведет вас в самое сердце мира крови и тьмы, в котором охотник сам может стать жертвой. Побеждайте других вампиров, развивайте своего героя и изучайте уникальные умения - удивите врага внезапным исчезновением и другими испособностями. |
Смертельный вызов: вы против самых опасных существ во Вселенной. Aliens: Colonial Marines — новая игра от студии Gearbox, в стенах которой родились хиты Borderlands и Brothers in Arms. Этот шутер от первого лица перенесет вас в мир, знакомый по киноэпопее «Чужие». Туда, где страх сковывает самых отважных бойцов, а за каждым поворотом таится смертельная опасность. |
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. |
Являясь пересказом истории становления личности Данте, переложенным на современную действительность, DmC Devil May Cry™ сохранил стильную постановку, гибкую систему боя и самоуверенного главного героя, которые были определяющими чертами этой культовой серии игр, а также привнес толику мрачности и жестокости. Данте в DmC — юноша, не признающий чужой авторитет, да и всё общество в целом. Данте знает: он не человек, но и не из той нечисти, которая терзала его на протяжении всей жизни. Зажатый меж миров, он чувствует себя изгоем. |
В Payday 2 появится «криминальная сеть» CRIMENET. С ее помощью игроки смогут планировать ограбления и похищения, а также совершать тяжкие киберпреступления. По словам разработчиков, во второй части мы будем не только «разживаться добром», но и выполнять всякого рода «поручения». Чем сильнее будет становиться команда, тем больше работы у нее будет появляться. Иначе говоря, чем опытнее наши «герои», тем серьезнее задание. Все это напрямую связано с кастомизацией персонажа и системой производства оружия. Ну а раз уж мы заговор. |
В очередной части Silent Hill: Homecoming , Алекс Шепард, ветеран войны, возвращается в свой родной город Shepherd's Glen, чтобы отыскать пропавших отца и младшего брата. Расследование приводит его в жуткий городок Silent Hill, в котором и происходят основные действия. |
Поначалу игрой действительно упиваешься. Она кажется бесконечно разнообразной и такой вкусной, что хочется проглотить всю, не жуя и целиком. Прыгнуть на третий этаж дома, скосить там парочку жалких стрелков, а третьим запустить в офигевших зрителей внизу, чтоб не наглели. Получить очередь в спину, залечь в уголке и спустя десять секунд добить танк. Когда подъедет второй – просто забежать в небрежно сколоченный сортир и включить невидимость. Да, мы на мушке и сейчас танковый залп поднимет в воздух пару килограмм досок и десятка два килограмма испражений, но на этот случай у нас припасен режим «максимальная броня». Никто нас не может остановить. Никто. |
Крошечные локации искупались смачными тенями, атмосфера беззащитности приковывала к экрану, и геймеры были почти уверены, что какой-нибудь издатель заметит Frictional Games. |
|